ВАЖНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
- Элементы и магистрали кондиционера находятся под высоким давлением (до 20 атм.). Соблюдайте осторожность при ремонтных работах в автомобиле, не допускайте каких-либо механических повреждений деталей кондиционера.
- Хладагент, используемый в кондиционере, при взаимодействии с открытым огнем разлагается с образованием высокотоксичных веществ. Избегайте применения открытого огня при ремонте автомобиля с заправленным кондиционером.
- Если автомобиль был в аварии и система кондиционера разгерметезирована, необходимо, по возможности, либо вновь загерметизировать систему, либо заглушить технологическими заглушками соединители компрессора, конденсатора, испарителя. Длительная разгерметизация приводит к попаданию в магистрали загрязнений и невозможности последующего восстановления системы.
- Автомобиль с заправленным кондиционером нельзя подвергать нагреву выше 50-60°С, например, сушке в окрасочной камере. При нагреве возможно аномально высокое повышение давления, что может привести к повреждению блоков и разрыву магистралей кондиционера. Нагрев автомобиля в окрасочной камере допустим только после удаления фреона из системы кондиционера.
ВАЖНО! Во время работы кондиционера двери и окна транспортного средства должны быть закрыты.
Для обеспечения нормальной работы системы, кондиционер рекомендуется включать не менее 1 раза в месяц на 5-10 минут. В зимнее время кондиционер нужно включать в теплом помещении, при температуре воздуха не ниже +5°С. Длительная работа кондиционера в условиях низких температур нежелательна, так как приводит к существенному сокращению срока службы компрессора.
ВНИМАНИЕ! Будьте аккуратны при замене масла в двигателе автомобиля: оно не должно попадать на приводные ремни и электромагнитную муфту компрессора.
Никогда не снимайте колпачки маслозаливного штуцера компрессора и заправочных штуцеров фреоновых магистралей высокого/низкого давления.